В ремонт принесли турбину от Volvo S40, номер 30757112. Такие же идут на Ford Focus, Mondeo, S-Max. Картридж турбины с охлаждением антифризом.
При осмотре выяснилось, что у турбины сломан вал и отсутствует гайка. Такое бывает при клине, т.е. резкой остановке вращения турбины вследствие попадания чего-то в колеса турбины, или при прилипании вала к подшипникам из-за масляного голодания.
Белый налет на турбинном колесе говорит о том, что двигатель имеет повышенный расход масла на угар.
Турбина оснащена регулятором давления наддува, если на машине есть проблемы с тягой, то в первую очередь надо проверить его. Также после снятия\установки клапана или турбины важно не перепутать трубки.
Улитки почистили, помыли, поставили новый картридж от производителя E&E Turbo.
Готовую турбину не успели сфотографировать :)
Для того,чтобы идентифицировать турбокомпрессор,необходимо правильно «прочитать» информационную табличку,которая на нем установлена.
Ниже приведены фотографии информационных табличек наиболее распространенных турбокомпрессоров - Garrett,Mitsubishi,IHI,KKK,Holset с описанием нанесенной на них информации.
- MODEL No — модель турбокомпрессора
- S/N — номер производителя автомобиля
- GAG P/N — номер производителя турбокомпрессора
- Turbo.Spec. — номер производителя турбокомпрессора
- Serial No. — модель турбокомпрессора
- Parts No. — номер производителя автомобиля
- MODEL No — модель турбокомпрессора
- S/N — номер производителя автомобиля
- GAG P/N — номер производителя турбокомпрессора
- MODEL No — модель турбокомпрессора
- S/N — номер производителя автомобиля
- GAG P/N — номер производителя турбокомпрессора
- Номер производителя автомобиля
- Серийный номер турбокомпрессора
- Номер производителя турбокомпрессора
- Модель турбокомпрессора
- KUND-NR — номер производителя автомобиля
- GROSSE — модель турбокомпрессора
- AUSF-NR — номер производителя турбокомпрессора