Гарантия на отремонтированные турбокомпрессоры составляет 1 год без ограничения пробега.
Гарантия на новые турбокомпрессоры составляет 1 год без ограничения пробега.
Гарантия на картриджи (при замене в сторонней организации) 6 месяцев.
Как мы уже говорили, выход из строя турбины в большинстве своем является следствием одной или нескольких неисправностей двигателя или нарушением правил эксплуатации.
Для того, чтобы отремонтированный или новый агрегат не постигла прежняя участь, нужно найти и устранить причину, вызвавшую поломку турбины.
Установка турбины на автомобиль
Нужно выполнить нижеперечисленные опрерации при установке турбокомпрессора на ваш автомобиль:
- Обязательная замена масла и масляного фильтра с учетом рекомендаций Завода-изготовителя.
- Проверить компрессию в цилиндрах двигателя. Низкая компрессия и, как следствие, увеличение картерных газов приводят к выходу из строя турбокомпрессора.
- Проверить топливную систему – не «переливают» ли топливные форсунки. Топливо разжижает масло, вследствие чего ухудшаются смазывающие свойства, что в свою очередь, приводит к выходу из строя турбины.
- Проверка системы смазки. В условиях недостаточной смазки полностью исправная турбина способна за несколько секунд выйти из строя. Необходимо проверять давление в системе в течение нескольких минут, чтобы исключить периодические нарушения в работе масляного насоса (встречается на отдельных моделях двигателей). Трубки подвода масла к турбине и слива должны быть не загрязнены и не иметь отложений, уменьшающих их пропускное сечение.
- Диагностика системы охлаждения двигателя (СОД). При перегреве масляная пленка утоньшается и не предохраняет трущиеся поверхности от критического износа. При дальнейшем повышении температуры масло претерпевает необратимые изменения, превращаясь в местах трущихся пар в лаково-смоляные отложения, что приводит к практически мгновенному разрушению турбокомпрессора.
- Проверка и очистка впускного тракта и замена воздушного фильтра. Данная процедура необходима для того, чтобы исключить попадание посторонних частиц и предметов в турбину. При их попадании лопасти крыльчатки либо деформируются, либо ломаются. В любом случае – ремонт турбокомпрессора.
- Проверить исправное состояние выпускной системы, в том числе – сажевого фильтра и катализатора. Их недостаточная пропускная способность способна вызвать повреждение турбины.
- Категорически запрещается использовать герметик при установке турбокомпрессора во избежание попадания затвердевших частиц в турбину.
- После установки турбины на автомобиль проверните двигатель несколько секунд не запуская его, чтобы создать давление в системе смазки. Затем запустите двигатель, избегая первую минуту высоких оборотов.
Для того,чтобы идентифицировать турбокомпрессор,необходимо правильно «прочитать» информационную табличку,которая на нем установлена.
Ниже приведены фотографии информационных табличек наиболее распространенных турбокомпрессоров - Garrett,Mitsubishi,IHI,KKK,Holset с описанием нанесенной на них информации.
- MODEL No — модель турбокомпрессора
- S/N — номер производителя автомобиля
- GAG P/N — номер производителя турбокомпрессора
- Turbo.Spec. — номер производителя турбокомпрессора
- Serial No. — модель турбокомпрессора
- Parts No. — номер производителя автомобиля
- MODEL No — модель турбокомпрессора
- S/N — номер производителя автомобиля
- GAG P/N — номер производителя турбокомпрессора
- MODEL No — модель турбокомпрессора
- S/N — номер производителя автомобиля
- GAG P/N — номер производителя турбокомпрессора
- Номер производителя автомобиля
- Серийный номер турбокомпрессора
- Номер производителя турбокомпрессора
- Модель турбокомпрессора
- KUND-NR — номер производителя автомобиля
- GROSSE — модель турбокомпрессора
- AUSF-NR — номер производителя турбокомпрессора